среда, 14 января 2015 г.

СП и хвастики

В прошлом году практически не участвовала  в совместниках из-за нехватки времени, в этом году постараюсь исправиться - начну пока двух...

1 - СП с Ириной Ангольд и Викой Бандиткой Женские штучки. Часть 2 Когда был первый СП -  начало пропустила, а т.к. я не люблю начинать что-то с середины не стала и присоединяться, но сейчас то я такое дело не пропущу.В итоге я получу 6 прекраснейших открыток, половину из которых я уже знаю куда потрачу


2- тоже открыточный СП, но теперь с Paper Story "Нужная открытка". Здесь у меня получится 5 универсальных подарков, которые будут ждать своего заветного часа...


Ну а теперь хвастики

У всех за окном метель, мороз и снег, а уменя на подоконнике весна...




А еще у меня случилось несколько приятностей, во-первых ко мне пришла конфетку, которую я даже уже не чаяла получить, она ко мне ехала целых полгода.


Во-вторых два раза подряд выиграла у одной и той же мастерицы конфетки - Анюта спасибо большое за такие цветочки, они просто чудо - целая коробка чуда...


Ну и совсем неожиданный для меня подарок пришел из Москвы - дело в том, что участвовала в НГ обмене подарками, но девочка которая должна была отправить мне подарок почему-то без уведомления модераторов не стала участвовать и нашлись обрые люди, которые мне отправили подарок при чем втайне от меня. Счастью моему не было предела. Тем более подарок шикарный, чего только одна улитка стоит, а еще там была глянцевая бумага, такой я еще ни разу не видела - просто потрясная...






Вот спасибо всем за чудеса...

Комментариев нет:

Отправить комментарий